ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Мадейра Прокат автомобилей - Из  10 USD / Из 9 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$10
В сутки
9
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Мадейра

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Мадейра

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Мадейра

Руководство по аренде автомобилей в Мадейра

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Мадейра.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Мадейра и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аренда автомобиля в тур Остров Мадейра в стиле

Аэропорт Мадейры, также известный как Аэропорт Фуншал — Международный аэропорт на острове Мадейра, Португалия. Он находится в 13 км от города Фуншал. Аэропорт был печально известного за его короткой взлетно-посадочной полосы, что совершил посадку немного сложно даже для экспертов пилотов. Однако он позднее был продлен на 200 м.

Получение от аэропорта Мадейра

Так, что вы вышли из самолета, что дальше? Есть несколько способов добраться из аэропорта и головы для вашего назначения. Вы можете использовать автобус, такси или Прокат автомобилей. Вы можете взять такси в передней части прибывших на уровне 0. Такси в Мадейре запустить с метр, и все багажа оплачивается поштучно. Существует автобус аэропорта, который отправляется от аэропорта 11 раз каждый день с 9:45 утра-9 вечера.

Автобусы и такси может неудобства в несколько способов. Автобусы, может держать вас ожидания особенно когда приходить пораньше.  Это где вы должны ждать до тех пор, пока автобус переполнен, так что он может уйти. С другой стороны, такси являются довольно дорого, особенно если вы собираетесь далеко от места назначения. Помимо этого они взимают за штуку на багаж перевозимых. Это оставляет вас с возможностью аренды автомобиля. Аренда автомобиля будет не только сэкономить деньги, но время тоже. Существует множество компаний по прокату автомобилей что вы можете получить в контакт с и арендовать автомобиль.

Автомобильная стоянка вариантов в аэропорту

Аэропорта Мадейра имеет как краткосрочные и долгосрочные парковка вариантов. Парк автомобилей 0 например позволяет краткосрочную парковку для автомобилей ниже 3,5 тонн. Парк автомобилей 1 плата за услуги по фракциям 15 минут. Есть другие парки, как 5, 6 и 7, которые для долгосрочная парковка. Клиентам будет разрешено парк бесплатно первые 45 минут.

Есть несколько правил дорожного движения, что вам нужно иметь в виду при движении в Португалии. Если вы решили пойти в параметре Прокат автомобиля, Потратьте время, чтобы ознакомиться с некоторыми;

  • Всегда носите с собой все вождения документации
  • Вождение в нетрезвом состоянии строго запрещено. Алкоголь не должна превышать 0,5 мг/мл
  • Штрафы оплачиваются на месте
  • Детские удерживающие системы являются обязательными для детей в возрасте до 12 лет
  • Ремни безопасности являются обязательными для заполнения
  • Минимальный водительский возраст составляет 18 лет, только если у вас есть действующая лицензия Великобритании
  • Ограничения скорости 120 км/ч на автомагистралях, 90-100 км/ч на открытых дорогах, 50 км/ч в городах
  • Привод на право всегда

Туристические достопримечательности в Мадейре

Мадейра является большой и имеет множество различных туристических притяжения. Это остров, который имеет много предложить своим посетителям. Туристы, которые приезжают на отдых на этом прекрасном острове привлекает некоторых из впечатляющих достопримечательностей, таких как пляжи, купание комплексов, пешеходные тропы, яхты достопримечательности и многое другое.

Город, столица Фуншал, где сосредоточена большая часть действий Мадейры и иметь незабываемый опыт, просто арендовать автомобиль и исследовать многие харизматический города вместе с рыбацкими деревушками как Curral das Freiras, Порто Мониз и Камара де Лобос.

В Руководстве по аренде автомобилей в Мадейра  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Мадейра, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Мадейра.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Мадейра. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Мадейра. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Мадейра

аэропорт
  • Сан Хуан де Мадейра Santa Cruz аэропорт
город
  • Мадейра
  • Сан Хуан де Мадейра
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054Все остальные (++44) 0800 078 9054

Мадейра Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 203 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

Everything was alright, contact with the company and car perfect. I just see one mistake when you want to rent the car you don’t see the full price and return deposit for car. I would love to see everything and every price before I’m going rent a car that I will not be surprise too much when they say me the full price.

-

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Madeira Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Madeira

Madeira Car Rental - from  10 USD
RATES
FROM
10
USD
Per Day
Madeira Car Rental - from 9 EUR
RATES
FROM
9
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Madeira


Get Your Instant Quote
Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Madeira Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Madeira.
We display the rates from most leading Madeira car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Lease a car to tour Madeira Island in style

Madeira airport, also informally known as Funchal Airport is an international airport based in the Island of Madeira, Portugal. It is located 13 km from Funchal city. The airport was infamous for its short runway that made landing a little tricky even to expert pilots. However, it was later extended by 200 m.

Getting from Madeira airport

So you have alighted from your plane, what next? There are several ways to get from the airport and head for your destination. You can either use a bus, a taxi or by car hire services. You can take a taxi at the front of arrivals at level 0. Taxis in Madeira run with a meter, and all baggage is paid for by piece. There is an airport bus that departs from the airport 11 times each day as from 9:45am-9.30pm.

Both buses and taxis can be inconveniencing in a couple of ways. The buses for instance, can keep you waiting especially when arrive early.  This is where you have to wait until the bus is full so that it can depart. Taxis on the other hand are quite expensive especially if you are going to a far off destination. On top of this, they charge per piece on luggage carried. This leaves you with the option of car rental. Car hire will not only save you money, but time too. There are numerous cheap car hire companies that you can get in touch with and rent a car.

Car parking options at the airport

Madeira Airport has both short and long term parking options. Car Park 0 for instance allows for short-term parking for cars below 3.5 tons. Car Park 1 charges for the service by fractions of 15 minutes. There are other parks like 5, 6 and 7 that are for long term parking. Clients are allowed to Park free of charge for the first 45 minutes.

There are a couple of traffic rules you need to bear in mind when driving in Portugal. If you have decided to go by the car rental option, take your time to familiarize yourself with a few;

  • Always carry with you all driving documentation
  • Drinking and driving is strictly forbidden. Alcohol must not exceed 0.5 mg/ml
  • Fines are paid on the spot
  • Child restraints are mandatory for children below 12 years of age
  • Seat belts are compulsory
  • Minimum driving age is 18 years, only if you have a valid UK license
  • Speed limits of 120km/h on motorways, 90-100km/h on open roads, 50 km/h in towns
  • Drive on the right always

Tourist attractions in Madeira

Madeira is big, and has a numerous variety of tourist attraction destinations. It is an Island that has a lot to offer for its visitors. Tourists who come on holiday on this beautiful Island are attracted to some of the spectacular sights such as beaches, bathing complexes, hiking trails, yachting attractions and many more.

The capital city Funchal is where most of the Madeira action is centered, and to have an unforgettable experience, simply rent a car and explore the many charismatic towns along with fishing villages like Curral das Freiras, Porto Moniz and Camara de Lobos.

The Madeira Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Madeira to offer the best car rental rates and service for all locations in Madeira. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Madeira. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Madeira while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Madeira

We offer the following Madeira car rental locations

    Airport
    • Madeira Funchal Santa Cruz Airport
    • Madeira Porto Santo Island Airport
      City
      • Madeira Canico De Baixo
      • Madeira Funchal Downtown
      • Madeira Funchal Hotel Vila Gale
      • Madeira Garajau
      • Madeira Hotel Delivery
      • Madeira Machico
      • Sao Joao Da Madeira Downtown

    What customer said about us

    Reviewed by : - Nov 01, 15
    5 5 5 5 5 
    Very helpfull throughout our journey even when asking questions at a different branch along the way
    Reviewed by : - Sep 09, 15
    5 5 5 5 5 
    We were given a brand new Benz Shooting brake, with less than 3000Km milage. Very nice and comfortable.
    Reviewed by : Mr Elio Raposo - Jul 05, 15
    5 5 5 5 5 
    Excellent service